Приветствую, коллеги. Как я уже писал в этом посту, мне случилось съездить на короткую замену на круизный лайнер “Carnival Liberty” компании Carnival. Получив хорошие рекомендации, мне предложили продолжить работу в этой компании. И вот, уже через две недели я получил контракт на круизный лайнер “Carnival Elation”. С прошлого года, по-моему, в компании Карнивал изменились правила посадки музыкантов шоу бэнда на корабль. Т.е., если раньше музыканты менялись по одному-два-три человека в течение работы лайнера, как, например, в компании Holland America Line, то теперь музыкантов меняют всем, уже сыгранным и полностью готовым к работе, коллективом, предварительно предоставив время и место для репетиций. Поскольку мне пришлось поучаствовать в этом процессе, то, уверен, вам будет интересно узнать подробности сего мероприятия.
Конечным пункт моего длинного перелета был порт Fort Lauderdale, который является пригородом Майами. По сценарию я должен был, выйдя из здания аэро- порта, найти специальный шаттл (автобус), который доставит меня в нужное место, а именно туда, где находятся апартаменты, которые компания Карнивал арендует для репетиционного процесса. Как часто бывает, я прибыл в конечный пункт с почти четырехчасовой задержкой. Подойдя к остановке шаттла, я увидел чувака с багажом и гитарным футляром.
– Карнивал? Элейшн? Репетиции? На все мои вопросы чувак утвердительно кивал головой. Я обрадовался, что искать после полуночи апартаменты теперь будет гораздо легче.
Tom Ion – молодой гитарист из Шотландии. Понять его шотландский говор было совсем не просто. Даже американцы часто переспрашивают)) Сели в шаттл – не большой микроавтобус, который, подобрав на остановках по периметру аэровокзала еще нескольких пассажиров, вырвался, наконец, из лап аэропорта, и помчался по гладкому, слабо освещенному шоссе с едва заметными пальмами по сторонам. Водитель принял решение сначала развести остальных пассажиров, а нас – в последнюю очередь. В общем, до места мы добрались около трех часов ночи.
Перед закрытыми дверьми главного здания комплекса, где выгрузил нас водитель шаттла, Том достал инструкцию от компании, и нажал на нужные кнопки в нужном месте, и сказал то, что нужно было сказать. Через минут пять ворота комплекса бесшумно растворились и к нам подъехал черный внедорожник. Из него вышел приятный молодой человек, поприветствовал нас, и объяснил, что все про нас знает, т.е. где и почему мы задержались. Еще через три минуты мы уже стояли у порога нашего жилища:
Мы с Томом прибыли последние. Остальные музыканты уже спали. В гостиной полушепотом “проводник” рассказал нам об основных правилах проживания в городке, показал каждому свою комнату, рассказал что можно бесплатно посещать спортзал и бассейн:
Наш “домик” с обратной стороны:
Мы с Томом по-быстрому умылись, и завалились спать – каждый в свою спальню, где уже спал кто-то из наших коллег:
Наутро, поспав около четырех часов, я проснулся первым, осмотрелся в квартире. Гостиная, кухня с посудой и всей необходимой техникой, холодильник, стиральная машина, сушилка, кладовые, две ванные комнаты с полотенцами и халатами, хороший wi-fi. В общем, придраться не к чему))
Т.к. позавтракать было не чем из-за полного отсутствия продуктов, я подключился к интернету и отзвонился своим близким. В 11 часов утра начиналась первая репетиция. Музыкальный директор сообщил, что все встречаемся у главного здания в 10.30. Он жил отдельно от нас, как и певица. Бобби – так зовут нашего бэнд лидера и музыкального директора круизного лайнера Carnival Elation, забрал нас где-то в 10.40. В нашем распоряжении был новенький Додж, который вмещал в себя весь бэнд, состоящий из шести человек: клавишник, гитарист, бас гитарист, барабанщик, саксофонист и певица.
Репетиции ежедневно начинались в 11 часов утра, за тем полуторачасовой обеденный перерыв (приблизительно с 2х часов дня), и окончание репетиций в 6 часов вечера. Этот график строго соблюдался.
Продолжение в следующем посту.
Да, хорошая организация рабочего процесса