Ответы на вопросы ч2

В чём заключается робота рабочего сцены? И можно ли туда устроится с музыкальным образованием и без опыта роботы?

О рабочих сцены можно почитать в этой статье>>

Карьерный рост начиная от работника сцены и до Гестинтертей- нера, как я понимаю, сейчас моя квалификация ниже плинтуса. Как гобоист там никому не нужен (да и программы у меня нормальной нет), как вокалист тоже пока не потяну (так как в последнее время был «заточен» на хор, а то что пел до того была оперная классика). Одним словом, надо расширять горизонты.

На этот вопрос не могу ответить однозначно. Всё зависит от ваших способностей, исполнительского уровня, стремления, настойчивости. Если есть стремление и серьезные намерения, то нужно начинать готовить шоу программу уже сейчас. Так, день за днем, делая что-то для своего шоу, наступит прогресс. А если просто мечтать и вздыхать, то так ничего и не произойдет! Под лежачий камень вода не течет!

Работа музыканта — менеджера по набору музыкантов на корабли? Известны ли Вам случаи когда музыкант с опытом (типа Вас) становился менеджером по подбору музыкантов насколько это доходно, возможно и есть ли среди наших (СССР) такие прецеденты? Почему спрашиваю именно это. Работаю также в музыкальной школе в селе и в музыкальном училище в областном центре. Вижу как дети (хорошие толковые с отличной базой) не находят себе применения по специальности. То есть +/- места вакантные есть но оплата! на неё не прожить и детей не вырастить и дом не построить. И потому уходят в другие сферы работать. Потратив 4 года жизни на образование которое им по сути не пригодилось. А дать таким детям чудесный пинок под известное место указать на нужное направление и за ручку подвести, проконтролировать и сотрудничать дальше. Ну это в необозримом будущем когда будет у меня опыта как Вас например и ни одна «ходка» за плечами.

Речь, как я понимаю, идет об агенте. Да, я знаю таких музыкантов из “наших”, которые после работы на круизном лайнере стали агентами. Насколько это доходно мне не известно. Знаю только, что работать приходится буквально и днем и ночью. Я, кстати, предлагал своим американским коллегам партнерство в создании агентства, но они наотрез отказались, ссылаясь на то, что заниматься этим довольно сложно. Кроме того, сегодня существует большое количество крупных авторитетных музыкальных агентств, которые прочно занимают первенство в предоставлении услуг музыкантам и круизным компаниям. И, поэтому, если кто-либо из наших музыкантов по настоящему захочет попасть на круизный лайнер, то приложив усилия, выучив английский язык, может обратиться в авторитетные междуна- родные агентства, и, в конце концов, выполнив все необходимые требования, получить долгожданную работу.

Преподавателям необходимо показывать ученикам реальные перспективы, и организовывать обучение и воспитание таким образом, чтобы ученики стремились к достижению целей, которые они себе поставили.

Музыкальное образование может не пригодиться только благодаря нашей лени! Приведу личный пример. Я по специальности – тромбонист. Тромбон после службы в армии забросил, т.к. найти достойную работу было не реально. Перед тем, как попасть на морской круизный лайнер, я немного играл на басу, немного на барабанах, немного на клавишных. Выбрал бас гитару, т.к. всегда мечтал стать бас гитаристом)), и через несколько месяцев ежедневных упорных занятий, параллельно осваивая английский язык, я получил долгожданную работу!

Еще… Мой знакомый барабанщик. Когда-то закончил муз. училище, и потом, как многие, забросил барабаны и ушел в бизнес. Когда бизнес накрылся медным тазом, он, встретившись со мной, и узнав, что я нормально работаю на корабле, вспомнил, что он барабанщик. Стал уговаривать меня устроить его на круизный лайнер. Когда я ему объяснил, что устроиться “по блату” в международную круизную компанию не реально, он последовал моему совету и начал заниматься. И вот, через несколько месяцев он тоже добился своего! Успехов можно достичь только через задницу – сесть и начать заниматься!

Запись опубликована в рубрике Ответы на вопросы с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Ответы на вопросы ч2

  1. Юрий Стаськів, Дрогобич говорит:

    Я профессиональный музыкант валторна, играю класику, джас, солист оркестра, ищу роботу. на большой корабль играть в оркестре. А также интересует если есть возможность симфонический оркестр, опера театр. моб. +380673695959, 634090408

    Дрогобич, Львовская область, ул. Чехова 12. Стаськыв Юрий, Staskiv Yurii

  2. Эла говорит:

    Что же это такое, ребята? Ну слов нет, честное слово. Что это за РОБОТА рабочего сцены и что это , за слово ДЖАС, с позволения сказать?

    • Олег Якунин говорит:

      Эла, не судите строго. Люди бывают разных национальностей...

Добавить комментарий для Олег Якунин Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *