Почему их отправили домой? ч2

why…Итак, гитарист, – образованный молодой чел из Аргентины, который воспитывался на джазе и боссановах. Он иногда пытался продемонстрировать свои предпочтения, что, в общем, никого не впечатляло. В данный момент нужно было играть американскую попсу, которую он не знал, но быстро снимал, и готовил текущий репертуар без вопросов. Чего ему не хватало – это умения ориентироваться в аранжировке, т.е. играть более плотные грувы, заполнять пустоты и т.п. Кроме всего, он приехал без примочек, и гитара, по его мнению (я уж и не помню, какая), была “дешевая”. А еще, он частенько задавал вопросы муз. директору относительно звука и аранжировок, в чем он, муз. директор, который был барабанщиком, не очень разбирался. В общем, часто вводил нашего шефа в ступор, что ему, естественно, совсем не нравилось.

Решив как то выровнять ситуацию, гитарист вместе с МД поехали в Guitar Center, где он купил себе американский стратокастер и педалборд с кучей разных примочек, которые ему напихали в магазине. Вся покупка ему обошлась в $2100. И вот на следующий день….   чуда не произошло. Как оказалось, парень совсем не имел представления о том, как должны настраиваться, работать и звучать гитарные эффекты. Гитара фонила, шипела и звучала еще хуже чем прежде. В результате, в течение часа, МД, с нескрываемым раздражением попросил гитариста больше не пользоваться педалбордом.

Последней каплей, переполнившей чашу не в пользу гитариста стал следующий случай. Как обычно, в процессе репетиций, студию каждого коллектива посещают менеджеры — опытные музыканты, работающие только в студии. И вот, во время такого посещения, менеджер обратился к гитаристу примерно со следующими словами:

– Чувак, ну что ты играешь? У вас нет в коллективе клавишника, а ты играешь по одной ноте. Дай сюда гитару, я покажу, примерно, как надо.
Он взял гитару и сыграл репетируемую вещь плотным грувом, заполняющим пустоту, которая угнетала из-за отсутствия клавишных.
– Ну-ка попробуй, попросил менеджер. Начо (так звали гитариста) повторить не смог. Потом, в течение репетиционного дня, он пытался играть что-то подобное, но получалось не очень – он продолжал играть снятые накануне партии.

Через пару дней, в 8 часов утра… ну, вы поняли…

Попробуем разобраться, почему так произошло с этими, на мой взгляд, годными музыкантами? Сначала выражу свое мнение, согласен ли я с решениями МД? (а это были, как потом мне стало понятным, именно его решения). Отвечаю – нет, я не согласен с его решениями. Кстати, не только я, но и мои коллеги, – вокалист и вокалистка тоже были в недоумении. Я думаю, что ребятам можно было дать шанс. К тому же, впереди было еще две недели репетиционного времени. Но, моего мнения никто и не спрашивал)). Этот МД оказался вот таким вот. И я его не осуждаю, и могу понять. Не все хотят возиться с новыми музыкантами. Хорошо это или плохо – я не знаю.

Если МД, уволивший музыкантов, был не разговорчивым, то нынешний МД, в текущем контракте, – довольно болтливый парень, и, в течение репетиционного периода, он периодически рассказывал нам, что на самом деле происходит в другом конце Карнивал-студии.

А происходит вот что: в конце каждого репетиционного дня, когда обычные музыканты расходятся по домам, всех МД собирают на собрание, где подробно обсуждают текущее положение дел в каждом бэнде. Обсуждают каждого музыканта, репертуар, костюмы и др. моменты, касающиеся работы. Ну так вот, относительно новых музыкантов – руководителям каждого коллектива задают вопрос, отвечают ли новые музыканты требованиям работы в компании, и готовы ли руководители работать с этими музыкантами шести-месячные контракты? Как видно, некоторые руководители не со всеми молодыми музыкантами готовы работать…

Кроме того, обращают внимание не только на музыкальные качества и способности, но и на…. а вот об этом я напишу в третьей, надеюсь, заключительной части это длинного поста….  совсем скоро….

Запись опубликована в рубрике О работе. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Почему их отправили домой? ч2

  1. Сергей говорит:

    Олег спасибо за очередной интересный материал, очень жизненно, наверное потому , что написано как и есть в жизни без прикрас и преувеличений

  2. Брен говорит:

    Все ли лайнера одинаковые с точки зрения профессионализма музыкантов или есть где то более высокие требования а где то менее? лайнеры же разные по сервису по габаритам, местонахождению и т д.

    • Олег Якунин говорит:

      Считаю, что в некоторые компании требования для музыкантов действительно повыше. Роял Кариббеан, например, так же Кунард. Рассказывали, что на Кунард съезжаются поработать музыканты из цирка Солей.

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *