Почему их отправили домой? ч1

whyПриветствую, коллеги. Эту историю, которая случилась более года назад, я давно хотел вам поведать, но я, как и все музыканты, довольно занятый человек, и времени на написание этой статьи всё не хватало. Его и сейчас нет, но я, как говорят, созрел)) Короче, я уверен, что данная статья будет довольно полезна всем, кто планирует получить работу на круизных лайнерах.

Как многие уже знают, компания Карнивал создала свою репетиционную базу, и, перед отправкой на лайнер, все коллективы проходят 30-40-дневный репетиционный период в пригороде Майами. Ну так вот, все музыканты, которые прошли аудишн и получили контракт, проходят первую “обкатку”, или, другими словами, испытательный  срок в этот репетиционный период.

В нашем бэнде оказалось два новичка – гитарист из Аргентины, и клавишник из Штатов. Ребята, на мой взгляд, вполне нормальные и адекватные, но…  новички. Клавишник, кстати, как выяснилось, находился в репетиционной студии уже второй раз. Первый опыт оказался не удачным, и ему, указав на недостатки, дали время их исправить, и, через некоторое время, когда он сообщил что готов, пригласили на контракт еще раз. Думаю, что ему дали еще один шанс т.к. клавишников всегда не хватает, и он — американец.

Однажды утром, точнее в 8 утра (самый сладкий сон после поздней самоподготовки), в дверь наших апартаментов долго и настойчиво стучали (what the fuck!?), пока кто-то не вышел и не открыл запертую дверь. Кого-то подселили, подумали все, и уснули еще где-то на час. И вот, когда в 10.30. утра все собрались в студии на очередную репетицию, муз. директор (далее МД) с серьезным и мрачным видом сообщил, что сегодня утром нашего клавишника отправили домой. Теперь мы все-же будем продолжать репетиции без клавишника, которого, по его словам, должны найти и прислать в самое короткое время. На вопросы типа: – А что случилось?, МД отвечал:
– Так решила компания.
Позже к нам в студию зашел один из боссов, и со строгим видом сообщил, что так случилось, что этот музыкант им не подходит, и его отправили домой. Он строго предупредил всех нас, что если у кого-то еще есть вопросы, то, во избежание распространения не желательных слухов, пусть обращается к нему в индивидуальном порядке для выяснения, а не шушукаться с другими обитателями студии о случившемся, дав понять, что тема закрыта и не подлежит обсуждению. Позже, вечером, с коллегами, мы все-же стали анализировать ситуации, и вот к какому мнению мы пришли:

Оказывается, накануне, за пару дней до этого, во время нашего выходного дня, клавишник решил поехать в Майами, посетить свою церковь (он состоял в секте адвентистов). В общем, он запутался с расписаниями электрички и др. общественного транспорта, и не мог вовремя вернуться обратно. Начал звонить МД, чтобы он его забрал ночью, но тот отказался, т.к. поздним вечером многие музыканты, обычно, пьют пиво, а то и что-то покрепче. И вот, в результате этого инцидента, по нашему мнению, МД решил, что такой, слегка “ку-ку” новичок, т.е. безответственный, по его мнению музыкант, ему не нужен. И, кроме этого, наш клавишник, не смотря на выделенное ему время для подготовки, всё же оказался не достаточно подготовленным к работе. Так мы остались без клавишника.

Я заметил, что гитарист напрягся. Как-то он сказал:
– Чувствую, следующим буду я.
– Да ладно, успокаивали мы его, ты ж, вроде, в порядке, всё играешь. Последующие дни репетиций внимание, конечно, было сосредоточено на гитаристе, т.к. остальные знали материал, и к ним вопросов не было.

Итак, гитарист,…...

О гитаристе напишу во второй части… Продолжение следует.

 

 

Запись опубликована в рубрике Важно знать!, О работе. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *