“Горячая” тема

Здравствуйте Олег! Думаю вы согласитесь с тем,что шансов на получение такого места как гестинтертейнер на круизных лайнерах больше все таки у тех, кто уже имеет какой то опыт работы на них в качестве хотя бы постоянного музыканта. Лично у меня довольно большой опыт выступлений под минусовки, и когда меня куда то приглашают, я более-менее четко представляю себе как все прозвучит, плюс-минус аппарат, звукач, ну и я сам конечно может не на сто процентов стабилен. На лайнере такое как я понял не прокатит) Представить себе как поехать в другую языковую среду, играть с неизвестно каким составом и неизвестно какую музыку(все же предпочтения иные вероятно) мне сложновато. Поэтому может стоит попробовать себя просто как артисту бенда или малого состава для начала?

Приветствую, коллеги. Уверен, что такие мысли посещают многих музыкантов. Попробую внести ясность в поставленные вопросы.

Конечно, попасть на круизный лайнер в качестве  обычного музыканта, чтобы потом продолжить карьеру как гестинтертейнер – не плохая идея. Даже, можно сказать, отличная идея! Однако, она не подходит всем музыкантам, и, нередко, реализация затягивается, иногда, на долгие месяцы, и, даже, годы.

Кому же не подходит такая “стратегия”? Не подходит она тем, кто играет на инструментах, которые не встречаются на кораблях. Что же делать этим музыкантам? А им необходимо сразу встать на прямой путь – готовить концертную программу, учить английский язык, записывать демо – и… вперед: покорять публику круизных лайнеров, и зарабатывать! И таких музыкантов, которые обратились ко мне за помощью, как оказалось, подавляющее большинство! “Присутствие” на круизных шоу-программах я обеспечиваю таким музыкантам десятками записанных шоу, которые они получают в процессе консультаций. Также, благодаря консультациям, они подбирают “правильную” программу-репертуар и сценарий

Ну а те музыканты, которые могут попасть на корабль в качестве обычного музыканта, должны совместить подготовку собственного шоу с подготовкой к работе на корабле. Необходимо только выучить разговорный английский (так или иначе пригодится для гестинтертейнера). Параллельно с этим готовить шоу-программу. Тогда, попав на круизный лайнер в качестве обычного музыканта, вы там, по-возможности, долго не засидитесь: откорректируете свою шоу программу, запишете демо, и начнете претендовать на позицию гестинтертейнера. Однако, на мой взгляд, этот путь не прямой, а обходной. Не исключено, что вы завязнете на этом, и потеряете еще несколько лет. Подавляющее большинство артистов никогда не работали на кораблях!

Что же касается сцены, света и звука – вам предоставят, в большинстве случаев, самые современные условия для реализации вашего шоу! Ну а профессиональный бэнд легко сыграет вашу аранжировку, ваши ноты в течение часа на репетиции.

Так что дело за вами))



style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-5619607233467066"
data-ad-slot="6666673699">

Запись опубликована в рубрике О работе с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: “Горячая” тема

  1. Сергей говорит:

    Спасибо Олег!

    оценить Thumb up 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *