Собственно, ничего об этой компании я сказать не могу, т.к. там не работал. Однако по отзывам моих коллег, всё там в порядке, ребята работают там без особых проблем.
Я не согласен с тем, что, на Карнивале больше работы. Совсем нет! 1-2, иногда три сета в день – об этом можно только мечтать! Плюс один день в недель-ном круизе – выходной! Другое дело, во многих компаниях начало контракта, как правило, довольно напря- женная пора для музыкантов. Необходимо время (обычно месяц-полтора), пока музыкант войдет в репертуар, т.е. поработает над шоу-программами, танцевальным и другим обязательным репертуаром на отдельно взятом лайнере, с отдельно взятым музыкальным директором. Есть и другие не значительные профессиональ-ные нюансы. Однако, после этого периода, у музыканта появляется много свободного времени, которое можно посвятить чему угодно.
Также, не правильно заявлять, что в такой-то компании больше работы, в такой-то меньше. Многое зависит от корабля, круиз директора, а, так же, от маршрута путешествия круизного лайнера. Приведу пример.
Когда я работал в компании Holland America Line, то в теплых регионах у шоу бэнда почти ежедневно был сет на открытой палубе у бассейна, что, в результате, давало 3-4, редко 5 сетов в день. Однако, на кораблях, которые работают в районе Аляски, в северной Европе, или в районе Антарктиды, сетов на открытой палубе не было. Результат – 1-3 сета в день!
Относительно того, “почему я выбираю такие компании”, все довольно банально, и зависит, как заметил автор вопроса, от денег. Компания HAL, в которой я раньше работал, мне нравилась. Меня все там устраивало, я чувствовал себя там довольно комфортно. Но, дело в том, что я работал там от агента, а это изымало из моего бюджета $1300 -1500 за контракт. Это для меня довольно внушительная сумма. Переговоры с агентом о снижении процентного бремени ничего не дали. Ответ был таков – меняй компанию. В этой ситуации агента можно понять, ну, и меня тоже. Вот я и поменял компанию. Теперь все заработанные деньги, которые не отличаются от того, что я зарабатывал в предыдущей компании, в полном объеме приходят на мой карточный счет.
Существует мнение у некоторых музыкантов, что лучше зарабатывать на $200-300 меньше, но иметь легкую, меньшего объема работу. Я же считаю, что коль уж я нахожусь на корабле ради денег, то лучше уж зарабатывать больше, не смотря на некоторые, кажущиеся, не значительные трудности.
Был такой случай. Однажды к нам в бэнд пришла певица, которая, обычно, работала в компании, где музыканты были очень загружены работой. По её словам, музыканты работали 6-7 часов ежедневно, но зарабатывали более $3000. Они, практически не выходили с корабля на берег, т.к. на это реально не было времени! Помню, многие возмущались, и говорили – да нафик такую работу! Но потом, некоторые (и я в том числе) интересовались у нее более подробными деталями работы и жизни музыкантов в этой компании, и как можно попробовать…
Желаю всем крепкого здоровья, успехов и удачи!
Спасибо за ответ ))
Олег, а подскажите, пожалуйста, что это за компания такая была, где работают 6-7 часов в день и при этом получают по 3000$? Можно в личку)
Никак не могу вспомнить. Это дочерняя компания от Холланд Америка Лайн, и там всего два корабля.
Здравствуйте.
Представляем Вашему вниманию арт-балет «Сейшн» — один из лучших танцевальных коллективов Казахстана.
Репертуар шоу-балета насчитывает более 40 номеров различных стилей и жанров, а также танцевальные проекты, такие как 3D-шоу «Океан» (art-balet.kz/okean ), «Другой мир» (art-balet.kz/drugoy_mir ).
Арт-балет «Сейшн» отличается искренней актерской игрой, мощной энергетикой, яркими костюмами и профессиональными постановками.
Предлагаем данный коллектив для работы на контрактной основе.
С уважением, Дмитрий Мамонтов
Тел: +7-777-241-07-56; +7-701-277-74-27
Whats App: +7-777-241-07-56
Instagram: artbaletsession
Skype: mamunt1
E-mail: art-balet@mail.ru