Geoff. Живет в Канаде. Первый контракт. Работает в балрум квартете. Джефф (так все его зовут) поет, сочиняет песни, и еще играет на губной гармонике. Если им дадут следующий контракт он будет очень счастлив, однако это зависит от рейтинга. Пока у них рейтинг равен 6 (по 7-ми бальной системе), что есть хорошо… Ну, если не сложится с этой позицией, ты же сможешь пойти в шоу бэнд? – спросил я его. Нет, я освою достаточное количество репертуара, и пойду на позицию соло-гитариста, улыбается Джефф. На вопрос, что ему не нравится на корабле, Джефф сказал, что не нравится ему то, как, по его мнению, чувствует себя crew в mess room (в столовой), ну и сама столовая, так же как и офицерская столовая ему не понравились. По этому он никогда там не ест, он питается с туристами (впрочем, как и все музыканты)) Джефф считает, что все должны иметь равные права и питаться в ресторане вместе с туристами.
В ближайшем будущем Джефф планирует “урвать” себе гранд от государства. Он сокрушался, что совсем недавно его знакомый, ну вообще “никакой” музыкант, получил от государства гранд на развитие своего “творчества” в размере $8000. Правда, признает, Джефф, это много бумажной волокиты. Потом, ему необходимо будет предоставить в доказательство все песни которые он уже сочинил, плюс необходимо много настойчивости. Но такие деньги стоят того, чтобы за них побо- роться…
Да, и еще, Джефф обнаружил в интернете огромное количество голосов, пения разных птиц. Он был восхищен мелодическими линиями, которые воспроизводят некоторые птицы. Теперь он планирует записать эти мелодические линии нотами и сыграть их на гитаре))
Max – бас гитарист из Канады. Первый контракт. Работает, как и Джефф, в балрум квартете. Как оказалось, Макс не собирается дальше работать на кораблях. Во всяком случае пока. На берегу у него осталась девушка, и у них серьезные отношения. Так что, видимо, разлуку ему пережить, совсем не просто. Макс живет в пяти часах езды от Торонто, и он планирует реализовать свой проект (у многих молодых музыкантов есть свои проекты) сразу в двух городах. Хватит ли у него сил и средств мотаться туда-сюда Макс еще не знает, впрочем как и то, что ему удастся воплотить свои планы в жизнь. Почему бы вам не работать вместе на кораблях? — спросил я его. Пока не получается, ответил он, т.к. девушка моя еще студентка. На вопрос что, ему не нравится на круизных лайнерах, Макс ответил: “Плохо что у музыкантов нет выходных дней. Ежедневно играть по пять сетов без привычки не легко. Плюс занятия на инструменте, без которых музыканту не обойтись…” Недавно Макс переиграл левую руку, и испугался не на шутку! Больничный не взял, т.к. без басиста бенд не сможет работать. Стал как можно реже держать инструмент в руках, добавил физические упражнения на кисть. Через неделю полегчало, кисть постепенно восстанавливается.
Еще Максу хотелось бы, чтобы все члены экипажа имели одинаковые права в плане питания. Чтобы crew тоже могли питаться в одном из ресторанов вместе с туристами, а не в отдельной столовой для crew.”
Хочу вставить свои пять копеек. С высоты первого контракта кажется, что crew, которые питаются в отдельной столовой “унижены и ущемлены”. Однако, на самом деле, это совсем не так. Crew, а это, в основном, филиппинцы и индонезийцы, если их поставить перед выбором – ресторан или столовая (crew mess), то они, без сомне- ния выберут столовую. Во-первых, в столовой их кормят привычной азиатской пищей, причем, учитывая предпочтения как филиппинцев так и индонезийцев. Еда там, в подавляющем большинстве, вкусная, похожая на домашнюю. Даже многие повара и официанты, которые имеют доступ к туристической еде, приходят принимать пищу в crew mess. Работники сцены, например, относятся к стаффу, и могут есть в ресторане вместе с туристами, однако они предпочитают питаться в crew mess. Они не едят хлеба. Вместо хлеба они едят много риса. Некоторые едят, по обычаю, руками. Потом, чтобы появиться в туристической зоне, да еще и в ресторане, необходимо принять душ и переодеться, а потом переодеться обратно в рабочую одежду. На это просто нет времени. В ресторане нужно разговаривать только на английском и тихо)) По-этому они, резонно выбирают столовую, где можно появиться в робе, в кроссовках, в шлепанцах и футболке, галдеть, смеяться, устраивать “посиделки”, есть руками, в общем, чувствовать себя как дома)) И когда я сам, нередко, ем с ними в столовке, они с улыбкой и с гордостью говорят: “Правда наша еда вкуснее?” Так что тут всё продумано до мелочей.