Tamas Meleg – саксофонист из Венгрии. Будучи еще молодым музыкантом, Тамаш начал работать в составе венгерского бэнда на круизном лайнере немецкой компании Happaglloyd. Затем, после двух лет работы, Тамаш решил оставить плавание, и “окопаться” на берегу. В Будапеште он принимал участие во многих проектах – играл в известных в Венгрии коллективах, часто играл на фестивалях и праздниках по всей Европе, работал в студиях. Однако, после пятилетнего перерыва, с наступле- нием экономического кризиса, он принял решение вернуться на круизные лайнеры. Причина – нехватка финансов для нормальной жизни. Цены в Венгрии, которая теперь Евросоюз, взлетели вверх буквально на всё! Он сокрушается, что жизнь в Венгрии катится в глубокую задницу! Интеллигенция, включая музыкантов и деятелей других искусств, находится в очень трудном положении. Трудно найти работу по своей специальности. Многие учителя и даже профессора становятся бомжами, студенты после окончания вузов работают не по профилю или попросту пополняют армию безработных.
И всё-таки, Тамаш не собирается рвать связи с береговой работой. Это его последний длинный контракт (7 месяцев). Далее он собирается предупредить агентство, что будет соглашаться только на короткие контракты до 3х месяцев. Тамаш не хотел бы потерять связь со своим коллективом, в котором он уже играет 11 лет, пишет аранжировки и сочиняет для него. По словам Тамаша, было время, когда коллектив входил в Венгерский топ 5, ну а сейчас твердо находится в топ 15 лучших коллективов Венгрии. Он осознает, что банда не сможет долго терпеть его отсутствие.
Сразу после контракта Тамаш планирует купить автомобиль, т.к. наличие автомобиля значительно облегчит его перемещение с инструментами по городу. Кроме того, дома его ждет девушка, а девушки, как известно, любят ездить в автомобилях))
Julian Percossi — “юный барабанщик” (21 год) из Аргентины. Первый контракт. Живет в Буэнос-Айресе. Спросив у Хулио о будущих планах, я получил ожидаемый ответ)) — Хулио в ближайшем будущем собирается работать на круизных лайнерах. Он безмерно счастлив, что получил эту работу! Хулио уже знает, что следующий контракт он будет работать, в общем-то дома. Четыре месяца из шести его корабль будет заходить раз в неделю в Буэнос-Айрес. Это внушает в него оптимизм, т.к. у него есть любимая девушка, и они оба тяжело переживают разлуку, ведь Хулио впервые уехал так надолго (1 месяц))
Со слов Хулио, дома он проучился три года в консерватории, но бросил, т.к. уровень преподавания очень слабый (обучение в консе бесплатное). Хулио решил брать частные уроки, чтобы поднять свой профессионализм на необходимый для работы на кораблях уровень. Его частный препод много лет проработал на круизных лайнерах. Он то и подготовил его к работе на кораблях.
Хулио рассказал, что в Аргентине у музыкантов нет шансов прилично зарабатывать. Чтобы заработать примерно $400 в месяц, необходимо с 8 утра до 8 вечера порабо- тать в супермаркете или на заправочной станции, а вечером, если есть возможность, где-то поиграть за не большие деньги.
Однако, как мне показалось, про консу Хулио всё выдумал, чтобы как-то оправдать отсутствие опыта игры в бэнде… Я уверен, что Хулио действительно крупно повезло, т.к. музыканту его уровня попасть на корабль не реально! Ему повезло с бэнд лидером, который проявил массу терпения и выдержки, дав Хулио возможность буквально “рыть землю”, круглосуточно “грызть зубами” гранит науки игры в бэнде, а за тем, сжалившись, написал ему сносный evaluation, т.к. от этого первого evaluation зависел его будущий контракт. Ему повезло, что в течение его короткого месячного контракта, на корабле не было ни одного гестинтейнера…