Как распорядиться репертуаром?

music2Приветствую вас, коллеги. Наконец, моя рука почти в норме, и я снова могу печатать, и даже недолго заниматься на инструменте ). В сегодняшней статье речь пойдет о репертуаре. Как мудро распорядить- ся репертуаром, выглядеть и звучать профес- сионально? Не секрет, что репертуар, особенно у новоиспеченных коллективов, довольно мал, и, порой, приходится повторяться даже в течение одного вечера, что весьма не желательно. Хорошо, если повседневная ваша активность не превышает трех сетов, а если приходится играть 4-5 сетов, то вопрос репертуара стоит довольно серьёзно.

Обычно, стандартный рабочий вечер состоит из нескольких “фаз”, которые прямым образом отражаются и на репертуаре коллектива. Для примера возьму вечер, состоя- щий из четырех сетов. Обычно, вечерняя работа для балрум трио или квартета начинается в районе 19 часов.

Итак, первый сет 19.00. -20.00. В это время большинство туристов находятся на ужине, или в своих каютах отдыхают и приводят себя в чувство после посещения городов и экскурсий, пляжей. Бары и танцплощадки в это время пустуют. Разве что не большое количество туристов могут сидеть за столиками и тихо делиться впечатлениями о прошедшем дне. Соответственно, музыка не должна напрягать и отвлекать туристов, “зазывать” на танцплощадку или привлекать внимание. В этом сете можно тихо поиграть всё что угодно, вплоть до мелодий из советских мультфиль- мов, приберегая тем самым танцевальный репертуар для более подходящего случая.

Второй сет – 20.30. – 21.15. В это время туристы начинают постепенно собираться в барах, “настраиваясь” на вечерние развлечения. В этом сете можно поиграть джазовые темки, разбавляя их танцевальными хитами, зазывая туристов на танцплощадку. Туристы располагаются за столиками небольшими группами, продолжая делиться впечатлениями о прошедшем дне, и, иногда, делают вылазки на танцплощадку.

Третий сет – 21.30. – 22.15. Этот сет смело можно назвать кульминацией вечера. Туристы собираются в барах после ужина и первого шоу. Они смело выходят на танцплощадку “сходу”, даже не занимая себе места в баре. В этом сете должна звучать только танцевальная программа. Будьте готовы к тому, что вам придется играть “нон стоп”. Чаще всего туристы не уходят с танцплощадки после первой и даже после второй мелодии. Перерыв между мелодиями должен быть не более 3-5 сек. Иначе пауза перерастет в “неловкую”, а это весьма раздражает танцоров. “Нон стоп” подразумевает 3, реже 4-5 мелодий без остановок, в зависимости от накала и тематики вечера. Обычно музыканты показывают свою динамику, например 3 или 4 мелодии нон стоп, а затем небольшая пауза – 1-3 мин. Туристы улавливают эту динамику коллектива, и после третьей песни дружно покидают танцполе. Естественно, необходимо играть в разнообразных танцевальных стилях.

Apache HTTP Server Test Page powered by CentOS

Apache 2 Test Page
powered by CentOS

This page is used to test the proper operation of the Apache HTTP server after it has been installed. If you can read this page it means that the Apache HTTP server installed at this site is working properly.


If you are a member of the general public:

The fact that you are seeing this page indicates that the website you just visited is either experiencing problems or is undergoing routine maintenance.

If you would like to let the administrators of this website know that you've seen this page instead of the page you expected, you should send them e-mail. In general, mail sent to the name «webmaster» and directed to the website's domain should reach the appropriate person.

For example, if you experienced problems while visiting www.example.com, you should send e-mail to "[email protected]".

If you are the website administrator:

You may now add content to the directory /var/www/html/. Note that until you do so, people visiting your website will see this page and not your content. To prevent this page from ever being used, follow the instructions in the file /etc/httpd/conf.d/welcome.conf.

You are free to use the images below on Apache and CentOS Linux powered HTTP servers. Thanks for using Apache and CentOS!

[ Powered by Apache ] [ Powered by CentOS Linux ]

About CentOS:

The Community ENTerprise Operating System (CentOS) Linux is a community-supported enterprise distribution derived from sources freely provided to the public by Red Hat. As such, CentOS Linux aims to be functionally compatible with Red Hat Enterprise Linux. The CentOS Project is the organization that builds CentOS. We mainly change packages to remove upstream vendor branding and artwork.

For information on CentOS please visit the CentOS website.

Note:

CentOS is an Operating System and it is used to power this website; however, the webserver is owned by the domain owner and not the CentOS Project. If you have issues with the content of this site, contact the owner of the domain, not the CentOS Project.

Unless this server is on the centos.org domain, the CentOS Project doesn't have anything to do with the content on this webserver or any e-mails that directed you to this site.

For example, if this website is www.example.com, you would find the owner of the example.com domain at the following WHOIS server:

http://www.internic.net/whois.html


Четвертый сет – 22.30. – 23. 30. Этот сет по содержанию полностью копирует предыдущий, третий сет. Туристы продолжают танцевать, однако накал постепенно стихает и туристы всё реже выходят на танцплощадку. К концу сета музыканты реже играют нон стоп и танцевальные мелодии уже разбавляются успокаивающей музыкой. Туристы, желающие еще потанцевать, перемещаются на дискотеку, а остальные допивают свои напитки и идут отдыхать или остаются поболтать еще на некоторое время.

Вот, вкратце, я описал динамику обычного танцевального вечера балрум коллектива. Еще раз хочу напомнить, что в репертуаре необходимо иметь вещи всех традицион- ных танцевальных стилей, а также быть готовым играть по заказу туристов.

Более подробную информацию о репертуаре на круизных лайнерах вы можете почерпнуть из главы руководства “Репертуар”.



style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-5619607233467066"
data-ad-slot="6666673699">

Запись опубликована в рубрике О работе с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Как распорядиться репертуаром?

  1. Терентий говорит:

    небольшим танцевальным составом проще найти вакансию чем одному музыканту? Возможно агенты заинтересовоны именно в полноценных составах?Но если нет опыта работы именно на короблях,где искать фирменные инструментовки под небольшие составы?Ведь весь сок именно в клёвой инструментовке!например,сакс ,ф-но, бас, ударные, вокал?

    оценить Thumb up 0

    • admin говорит:

      Всё до банальности просто! Если нет денег, всё делается через задницу — сидеть, слушать, снимать, расписывать — так делал я в своё время. Ну а если коллектив согласен скинуться деньгами, то можно купить готовые инструментовки — так, как это делается во всём цивилизованном мире.

      оценить Thumb up 0

  2. Терентий говорит:

    Так небольшим танцевальным составом проще найти вакансию чем одному музыканту? Возможно агенты заинтересовоны именно в полноценных составах?

    оценить Thumb up 0

  3. admin говорит:

    Агенты заинтересованы именно в ОТЛИЧНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ музыкантах И коллективах. Насчет отличного коллектива было написано здесь: cruiseshipmusician.com/mu...op-men-band.html

    Внимательно читайте материалы сайта и руководства.

    оценить Thumb up 0

  4. Николаевич говорит:

    отличный коллектив и сайт а также статьи .

    оценить Thumb up 1

  5. Андрей говорит:

    Здравствуйте! В конце статьи Вы написали «быть готовым играть по заказу туристов». Интересно:) Это как? По нотам? На слух? Ведь может быть ситуация, что турист попросит произведение, которого ты никогда не слышал и на слух соотвественно не сгыраешь, и нот нет. И ещё два сопутствующх вопроса:

    1. Если турист закажет что-то, что отклоняется от танцевальной программы. Например, рок(что-то из рупертуара Queen, Scorpions, Led Zeppelin), то стоит ли это играть?

    2. Обязательно ли умение играть с листа на ходу, т.е. поставил незнакомые ноты и играешь? А то я, честно говоря, с трудом представляю такое:) Да и сам я по нотам достаточно медленно играю, сейчас работаю над этим...

    Заранее благодарю!

    оценить Thumb up 0

  6. Константин говорит:

    мне кажется, в шоу-бенде проще работать-там всё более предсказуемо...главное иметь крепкую читку с листа и владеть разговорным английским

    оценить Thumb up 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *