Здесь ответы на некоторые вопросы

Уважаемый Олег, как хорошо, что Вы есть, спасибо за Ваш сайт! Скажите, пожалуйста, а какие марки цифровых пианино и роялей используются на кораблях? Можно ли или нужно ли брать с собой свой киборд для репетиций? Есть ли возможность репетировать на бортовых инструментах в свободное от работы время?

Приветствую! Сразу перехожу к ответам на вопросы.

Марки цифровых клавишных на кораблях используются, в основном, Ямахи и Корги. Везти свои клавиши на корабль смысла нет. На корабельных инструментах можно репетировать (заниматься). Подробнее можно почитать здесь:

Место для занятий  и здесь:    Оборудование

На каком цифровом пианино практиковаться дома, чтобы легче войти в состав музыкантов?

Ну, это не принципиальный вопрос. Практикуйтесь на любом “взрослом” инструменте. Т.е. с нормальным размером клавишей и стандартным набором функций (разделение клавиатуры, возможность выбирать и смешивать звуки). Здесь, скорее всего, всё зависит от навыков работы с электронными клавишными. Если эти навыки есть, то посидев час-два с незнакомым инструментом, можно понять его функции и адаптироваться к нему.

Я не совсем поняла из топиков: как выбрать аудишн для классической программы, для бэнда, для соло, для шоу? Это отдельные аудишн?

Музыкант не выбирает аудишн. Музыкант выбирает позицию на корабле – классический дуэт (трио, квартет), танцевальный бэнд, балрум трио или шоу бэнд. Связываясь с агентом или напрямую с компанией, присылает своё резюме и демо, и объявляет, какая позиция его интересует. Работодатель, просмотрев материалы, решает, есть ли смысл работать с музыкантом дальше. Если у музыканта есть шансы, работодатель приглашает музыканта на собеседование (по телефону или по скайпу), и назначает аудишн согласно той позиции, на которую музыкант претендует. На каждую позицию разный аудишн. С зарубежными работодателями аудишн осуществляется по телефону или по скайпу. Никуда ехать не нужно!

Важные и полезные рекомендации о том, как успешно пройти аудишн, подробно даны в специальной главе “Руководства”.

Вот еще статья об этом: Аудишн

Когда проходишь аудишн, представляешь своё портфолио, свободно выбирая программу. Что происходит потом? Учить новую программу на корабле?

“Портфолио” – нет такого термина у музыкантов. Есть резюме, согласно которому у работодателя создается впечатление об опыте и способностях музыканта. Подробнее здесь: “Резюме”.

Потом – если аудишн прошел успешно и музыкант устраивает работодателя, работодатель предлагает контракт. Если контракт устраивает музыканта, начинается оформление документов – сертификаты, паспорт моряка, загранпаспорт, визы, медкомиссия.

Да, программу на корабле нужно учить ту, которая соответствует выбранной позиции. Другими словами, нужно войти в репертуар. Подробно о качестве и количестве репертуара написано в главе руководства “Репертуар”.

Вот еще статья на эту тему:  тут и тут

Вы говорите 4-6 месяцев не видишь дом, но при этом лишь временные контракты, легко можно вылететь. Как технически решается вопрос новых аудишн при неудаче: опять возвращаться домой, потом снова лететь в место аудишн, и всё это за свой счёт?

Это не так. Укажите место, где об этом написано… Да, контракты 4-6 месяцев, но они отнюдь не временные! Если музыкант проявил себя в первом контракте хорошо, если не было залетов и конфликтов, то музыкант остается работать в этой компании надолго. Если уж так сложилось, что музыканта не берут снова в компанию, или он сам не желает продолжать работу в этой компании, то, если музыкант работает от агента, нет необходимости снова устаивать аудишн. Просто агент постарается найти новое место работы, другую компанию, или ту компанию, которую просит музыкант.

Если же музыкант работает напрямую, без агента, то, чтобы устроиться в другую компанию, ему снова нужно пройти через аудишн. То же самое происходит, если музыкант решил поменять агента или агентство. Однако, в наши дни никуда ехать не нужно. Как я писал выше, прослушивания осуществляются по телефону или скайпу. Причем работодатель звонит со своего телефона, и оплачивает время разговора или прослушивания.

Какой процент рабочего времени надо импровизировать, какой процент рабочего времени уходит на подготовленную тобой программу?

Не совсем понятен вопрос. Музыкант или умеет импровизировать, или нет. Никакого процента. Однако, для позиции шоу-бэнда, способность импровизировать является необходимым требованием.

Платят ли музыкантам чаевые?

Довольно подробно об этом здесь:  Дополнительный заработок

Надеюсь, вы получили ответы на заданные вопросы. Однако все моменты трудоустройства очень подробно описаны в руководстве “Как зарабатывать $2000 в месяц”

Всем здоровья и успехов!

Запись опубликована в рубрике О работе, Ответы на вопросы с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *